Правила размещения объявлений

Размещение объявлений на сайте Put-Up регулируется Пользовательским соглашением.

Нарушение правил, а также поступление многочисленных жалоб пользователей на объявления могут привести к блокировке как объявлений, так и учетных записей их владельцев.

Обратите внимание, что все объявления должны соответствовать правилам, вне зависимости от того, применяются к ним дополнительные услуги (Премиум, VIP и др.) или нет. Оплаченные объявления также могут быть заблокированы при обнаружении нарушений.  

Общие правила

Не подавайте одно и то же объявление (о предложении одного и того же товара или услуги) повторно, в том числе в разных городах и категориях.

Исключение:

В категориях «Предложения услуг», «Готовый бизнес», «Работа» и в подкатегории «Грузовики и спецтехника» допустимо размещение объявлений с предложением одной и той же услуги или товара в нескольких городах, в том числе и в рамках одного региона.

Повторной подачей объявления также считается снятие объявления с публикации и/или его удаление, в том числе до истечения срока действия (от 1 до 30 дней), а затем размещение нового объявления о том же товаре.

Но если вы продали товар или ваше предложение более не актуально, то обязательно снимайте объявление с публикации сразу после совершения сделки.

Вы можете иметь только одну учётную запись — не регистрируйтесь повторно на другой e-mail.

Не предлагайте запрещённые товары и услуги.

Размещайте объявления только о существующих предложениях.

Подавайте объявления только о конкретных товарах или услугах — подача объявлений общего рекламного характера или без конкретного предложения недопустима.

Запрещено размещение объявлений, содержащих рекламную информацию, а также объявлений о рекламе:

— интернет-ресурсов (порталы, форумы, сайты знакомств и т.д.);

— бизнеса (магазинов, компаний) и перечисление ассортимента товаров, услуг и цен. Например, «Наш магазин работает с 10 до 22 без выходных».

Запрещается размещение объявлений в категории на сайте, не соответствующей типу товара, его описанию, характеристикам, назначению, наименованию в заголовке объявления и/или указание иных сведений, которые могут ввести в заблуждение посетителей сайта. Указывайте достоверные параметры объявления. Вся информация в объявлении должна соответствовать действительности.

Размещайте объявления только о продаже/предложении товаров. Не подавайте объявления:

— о покупке (за исключением категории “Недвижимость”, в которой предусмотрена возможность приобретения объектов недвижимого имущества);

— о находке или потере (вещей, животных и т.д.);

— о получении материальной помощи (сбор средств на лечение и т.д.).

Недопустимо размещение объявлений о сомнительных способах получения дохода, в том числе в сети интернет. Например, «Переведите 10 рублей на электронный кошелек и заработаете гораздо больше».

Недопустимо наличие в объявлении (заголовок, текст, фотографии, превью видео) или имени пользователя эротического, порнографического, нецензурного, экстремистского или иного, не соответствующего политике Put-Up, содержания.

Запрещено несанкционированное/необоснованное использование в объявлении или в имени пользователя логотипов и товарных знаков известных брендов. Не добавляйте логотипы и названия компаний и организаций.

Не используйте программы для подачи и автозагрузки объявлений без разрешения Put-Up.

Данные контактного лица

Имя, указанное в объявлении, должно соответствовать действительности.

Поле “Имя” не должно содержать какой-либо контактной информации, включая адреса сайтов, телефоны, ICQ, но не ограничиваясь ими.

Не указывайте номер телефона, электронный адрес или другие контактные данные третьего лица.

Название объявления

В названии объявления должно быть только название товара (или услуги) и/или его модель и важные параметры, всё остальное указывайте в описании. Название должно соответствовать описанию.

Пишите название объявления на русском языке — написание русских слов латинскими буквами (транслит) недопустимо. Запрещено необоснованное использование заглавных букв, специальных символов, иностранного языка.

Не указывайте какую-либо контактную информацию, за исключением случаев, когда указание контактной информации обязательно в силу закона. В понятие контактной информации мы включаем: номер телефона, физический/юридический/электронный адрес (e-mail), адрес и название сайта (ссылки), ICQ, skype, но не ограничиваемся ими.

Запрещено необоснованное использование слов, привлекающих внимание, таких как «Срочно» и «Внимание» в заголовке.

Описание объявления

Описание должно быть на русском языке, не используйте иностранные языки и транслит — написание русских слов латинскими буквами. Необоснованное использование в описании объявления заглавных букв и специальных символов также недопустимо.

Описывайте именно тот товар или услугу, о котором речь идет в названии объявления и который изображен на фотографиях.

Описание объявления должно представлять только конкретный товар, который предлагается, но не рекламировать деятельность компании или другие товары и услуги, предоставляемые ею. В описании объявления допустимо указание условий и вариантов приобретения и доставки товара, предлагаемого в объявлении. Содержание сопутствующего предложения должно быть четко описано.

Запрещено указание в описании ключевых слов для облегчения поиска объявлений продавца, перечисление нескольких товаров, размещение прайс-листов (названия и цены других похожих товаров).

Недопустимо присутствие контактной информации любого рода в описании объявления, (включая ссылки, номера телефонов, ICQ, но не ограничиваясь ими), за исключением случаев, когда указание контактной информации обязательно в силу закона.

Фото в объявлении

Фотография должна соответствовать заголовку и описанию объявления.

Не допускается использование на фотографиях водяных знаков (вотермарок, водяных меток).

Недопустимо наличие логотипов компаний и названий организаций.

Не добавляйте фото, привлекающие внимание к объявлению с помощью:

— мотивирующих слов, таких как «Срочно», «Внимание», «Акция», «Распродажа» и т.п.;

— изображений, обработанных в специальных редакторах (например, помещенных в цветную рамку, с заливкой фона, с размещением текста поверх изображения товара и пр.).

Запрещено наличие на фото любой контактной информации (телефоны, адреса, ссылки и названия сайтов, ICQ и т.д.).

Видео в объявлении

Видео, указанное в объявлении:

— должно непосредственно относиться к товару/услуги/работе, заявленному в объявлении;

— не должно нарушать интеллектуальных прав третьих лиц. Если вы не являетесь автором данного ролика, то не указывайте ссылку на него в своем объявлении;

— не должно содержать сцен насилия, несчастных случаев, катастроф, грубого обращения с животными, приема и/или изготовления наркотических средств, изготовления взрывчатых веществ и пр;

— не должно призывать к участию в массовых публичных мероприятиях, разжиганию межнациональной и межконфессиональной розни.

На превью видео недопустимо:

— использование водяных знаков (вотермарок, водяных меток);

— использование слов, привлекающих внимание, таких как «Срочно» и «Внимание»;

— наличие контактной информации любого рода (например, номера телефона, адреса, ссылки и т.п.).

Недопустима обработка видео в специальных редакторах с целью привлечения внимания (например, помещение в цветную рамку, заливка фона, размещение текста поверх изображения товара и пр.).

Цена

Цена должна быть целым числом и указываться в рублях.

Указывайте только ту цену, по которой предлагаете товар или услугу.

Если стоимость предложения снижена по какой-либо причине (плохое состояние, есть дефекты, товар испорчен или поломан) указывайте это в описании объявления.

Не пишите цену в названии объявления — для этого есть отдельное поле.

Торговая площадка оставляет за собой право на дополнение и обновление существующих правил.